![]() |
![]() |
|||||
|
Деятельность Публикации и медиа Галерея Волонтёры! О проекте |
|
||||
![]() |
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
Публикации и медиаFinishing School / Destination Girl (Telegraph Media, 2003)![]() Сегодня все иначе. Сегодня ВЕСНА!!! И сегодня ни минуты не мыслиться, не живется без Finishing School. Люблю их! Они оказались самым настоящим катализатором ВЕСНЫ! Finishing Schoool - сольный проект Саши Белл (Sasha Bell) - талантливого музыканта, автора прекрасных песен, участницы группп The Essex Green, the Ladybug Transistor и просто красивой девушки с удивительным голосом. Сейчас надо сделать серьезно-авторитетное лицо и написать ".. ну, альбом "Destination girl" соединил в себе черты всех предыдущих проектов Белл, а посему..." Не, нафиг-нафиг. Все сложные слова про этот альбом читайте здесь и здесь. Лучше представьте такую картинку: ВЕСНА, время близится к полудню, СОЛНЦЕ, широкая длинная улица Москвы, СВЕЖЕСТЬ, Вы идете вниз по улице, вразвалочку, не торопитесь, пальчики ловят шустрых солнечных зайчиков, мимо Вас урчат машинки, вот слезинка скатилась по щеке - так слепит солнце. Вам радостно, вы счастливы по простой причине - нет повода расстраиваться. Нет нечего лишнего, есть только Вы, ВЕСНА, Finishing School и солнечная Саша... А теперь снимите наушники плеера, в котором играет Finishing School, и сразу почувствуйте, что без них солнце светит холоднее, ветер колется, все вокруг заполняется оглушающим гулом машин и пахнет совсем не весной, а испарениями бензина. И вот стоите Вы посредь Тверской, дрожь пробирает так, что зуб на зуб не попадает... Нафиг-нафиг, надевайте-ка снова наушники. Да, и погромче. Finishing School - это маленькая, тоненькая линза, которая меняет вокруг цвета, запахи и звуки, усиливает количество светлых пятен на квадратный метр, концентрирует Ваше внимание на улыбках друзей и вовсе незнакомых людей. В этом году Вы увидите и услышите ВЕСНУ такой, какая она есть. Нежно возьмите под руку солнечную Сашу и вперед - гулять по весеннему городу. comments powered by Disqus |